Теле и радио-ведущий Владимир Соловьёв не смог долго скрываться под образом патриота.
В одном из радо-эфиров он оскрбил Россию и русский народ, заявив радо-слушателям, что в России ничего хорошего не производится.
На предложение со-ведущей послушать сообщения от радиослушателей сказал:
"Мне не важно, что сейчас пишут люди".
Говоря о запрете иностранных продуктов, заявил:
"Наличие права выбора отличает человека от свиньи"
И произнёс поистине революционную речь:
"Это значит, что мы не можем находиться в режиме работы правительства, при котором идёт удушение частной инициативы, уничтожение малого и среднего бизнеса, зашкаливающий уровень коррупции, фантастический уровень некомпетенции. "
Соловьев плевался, пришепетывал, местами икал, красочно описывал лагерные робы и баланду, которые, в принципе, тоже одежда и тоже еда, и потому скоро ура-патриоты могут примерить и попробовать все это, отказавшись от европейских и американских благ, включая автопром, макдонольдс, дольчегаббана и прочая, прочая, прочая...
В какой-то момент прозвучал даже крик души: «Я, по-стариковски, хочу иметь право выбирать - выбирать, какое вино мне пить. А не чтобы за меня этот выбор делало государство!».
Соловьев, ратующий за выбор, злой, кидающийся на несчастную Шафран, затыкающий ей рот каждую минуту, критикующий коррупцию, разрушение среднего и мелкого бизнеса, производства и сельского хозяйства - это, друзья мои, надо послушать обязательно.
Есть даже упоминание о том, что во времена Брежнева запрещали черную икру из-за вредности - потому что от нее у советских жителей кустятся брови.
Меня поразило не его хамство, и даже не заувалированный наезд на Путина, а именно скорость, с которой он впал в отчаяние, когда у него забрали кусок бри и бутылку шабли гран крю. Что будет, если отнять у него мерседес и патек-филип, даже представить себе сложно. Возможно, он первый пойдет на баррикады.